О компании Dunlop

Dunlop Sport международная компания — производитель спортивных товаров. 

Но начиналось всё не со спорта.

В 1888 году Джон Бойд Данлоп изобретает и запатентовывает пневматическую шину для гоночных велосипедов – это было революционное открытие в велосипедной и автомобильной промышленности.

В 1889 году начинается коммерческое производство шин, и рождается бренд Dunlop.

В 1909 году Dunlop выпускает свой первый спортивный товар – мяч для гольфа и параллельно открывает свой первый завод по производству шин в Кобе, Япония, который в настоящее время является глобальной штаб-квартирой бренда.

И, наконец, только в 1923 году бренд Dunlop появился в теннисе: Компания Dunlop выходит на рынок теннисных мячей с новым технологическим процессом химической накачки и вулканизации мячей. Это приводит к гораздо лучшему качеству и стабильности мяча.

В 1932 году Dunlop выпускает революционную и культовую теннисную ракетку Maxply. Модель, которая станет самой известной ракеткой мира в течение следующих 50 лет. Ей будут играть Род Лейвер, Вирджиния Уэйд и Джон Макинрой.

В 1936 году на Уимблдоне больше всего ракеток Dunlop, нежели какой-то иной марки. Хелен Джейкобс - первая чемпионка среди женщин, победившая с Dunlop.

В 1960 году Dunlop представляет свой новый узнаваемый логотип.

В 1962 году Род Лэйвер выигрывает все турниры Большого шлема, играя ракеткой Dunlop Maxply. В 1969 году он повторит это достижение снова с Dunlop Maxply.

В 1980 году Dunlop выпускает первую в мире ракетку весом 150 грамм из углеродного волокна, отлитую под давлением. В 1982 году появится ракетка весом 200 грамм.

В 1981 году Джон Макинрой подписал контракт с Dunlop и обыграл Бьорна Борга в финале Уимблдона ракеткой Maxply Fort.

В 1988 году Штеффи Граф становится единственным игроком в истории, выигравшим "Золотой шлем" - все четыре титула Большого шлема и Олимпийское золото в одном и том же календарном году – все с ракеткой Dunlop 200G. Компания Dunlop продает свою миллионную ракетку, изготовленную методом литья под давлением.

Далее в истории компании наступает период «затишья». В теннисе новые грандиозные контракты не подписываются. Зато в сквоше Dunlop смог выйти на передовые позиции.

В 2017 году Sumitomo Rubber Industries приобретает глобальные права на спортивный бренд Dunlop.

В 2018 году игрок команды Dunlop Кевин Андерсон выходит в мужской финал Уимблдона, установив рекорд по продолжительности полуфинального матча среди мужчин. Он также поднимается на 5-е место в мировом рейтинге.

С 2019 года Dunlop становится Официальным теннисным мячом Открытого чемпионата Австралии и ATP, что делает Dunlop мячом № 1, используемым в ATP.

В 2020 году ООО «Эксперт» заключает прямой договор о представительстве на территории РФ.

Дистрибьютор ведущих мировых брендов

 Компания Tennis Expertофициальное представительство Dunlop Sports в России, с 2020 года, 

обладает 20-летним опытом поставок теннисного оборудования и инвентаря для тенниса, тренажёров для тенниса, оборудования для ухода за теннисными кортами и сопутствующих товаров, таких, как ветрозащитные фоны и сетки для теннисных кортов, стойки для теннисного корта и подпорки для одиночной игры, скамейки и вышки для судей, электронных цифровых табло для ведения счёта - всё, чтобы сделать занятия теннисом по-настоящему комфортными.
 
Огромный ассортимент - всё для тенниса - всегда в наличии на складе в Москве. Отправляем теннисные товары по всей России, Беларуси, Казахстану, Киргизии и другим странам.
 
С сентября 2020 года мы являемся единственным официальным представительством компании DUNLOP SPORTS на территории Российской Федерации.
Также эксклюзивно у нас представлены торговые марки: GAMMA SPORTS, LOBSTER SPORTS, UNIQUE SPORTS, On-Court-Off-Court Inc., HAR TRU Inc., STRAMATEL Inc.
 
Опыт нашей компании — сотни теннисных клубов и тренеров, снабжаемых мячами, ракетками, струнами, тренажерами для большого тенниса. Широчайший товарный ассортимент. Слаженные и отработанные процессы поставок товаров и оборудования. Возможность предзаказа продукции. Чёткая система работы с контрагентами.
 
Основная наша политика — долговременные и партнерские отношения с каждым клиентом, активное внимание к его потребностям и финансовым возможностям.