О компании Dunlop
Dunlop Sport — международная компания —
производитель спортивных товаров.
Но начиналось всё не со
спорта.
В 1888 году Джон Бойд Данлоп
изобретает и запатентовывает пневматическую шину для гоночных велосипедов – это
было революционное открытие в велосипедной и автомобильной промышленности.
В 1889 году начинается
коммерческое производство шин, и рождается бренд Dunlop.
В 1909 году Dunlop выпускает свой первый спортивный товар – мяч
для гольфа и параллельно открывает свой первый завод по производству шин в
Кобе, Япония, который в настоящее время является глобальной штаб-квартирой
бренда.
И, наконец, только в 1923
году бренд Dunlop появился в теннисе: Компания Dunlop выходит на
рынок теннисных мячей с новым технологическим процессом химической накачки и
вулканизации мячей. Это приводит к гораздо лучшему качеству и стабильности мяча.
В 1932 году Dunlop выпускает революционную и культовую теннисную
ракетку Maxply. Модель, которая станет самой известной ракеткой мира в течение
следующих 50 лет. Ей будут играть Род Лейвер, Вирджиния Уэйд и Джон Макинрой.
В 1936 году на Уимблдоне
больше всего ракеток Dunlop, нежели
какой-то иной марки. Хелен Джейкобс - первая чемпионка среди женщин, победившая
с Dunlop.
В 1960 году Dunlop представляет
свой новый узнаваемый логотип.
В 1962 году Род Лэйвер
выигрывает все турниры Большого шлема, играя ракеткой Dunlop Maxply.
В 1969 году он повторит это достижение снова с Dunlop Maxply.
В 1980 году Dunlop выпускает
первую в мире ракетку весом 150 грамм из углеродного волокна, отлитую под
давлением. В 1982 году появится ракетка весом 200 грамм.
В 1981 году Джон Макинрой подписал
контракт с Dunlop и обыграл Бьорна Борга в
финале Уимблдона ракеткой Maxply Fort.
В 1988 году Штеффи Граф
становится единственным игроком в истории, выигравшим "Золотой шлем"
- все четыре титула Большого шлема и Олимпийское золото в одном и том же
календарном году – все с ракеткой Dunlop 200G. Компания Dunlop продает свою
миллионную ракетку, изготовленную методом литья под давлением.
Далее в истории компании
наступает период «затишья». В теннисе новые грандиозные контракты не
подписываются. Зато в сквоше Dunlop смог выйти
на передовые позиции.
В 2017 году Sumitomo Rubber
Industries приобретает глобальные права на спортивный бренд Dunlop.
В 2018 году игрок команды Dunlop Кевин Андерсон выходит в мужской финал
Уимблдона, установив рекорд по продолжительности полуфинального матча среди
мужчин. Он также поднимается на 5-е место в мировом рейтинге.
С 2019 года Dunlop становится
Официальным теннисным мячом Открытого чемпионата Австралии и ATP, что делает Dunlop мячом
№ 1, используемым в ATP.
В 2020 году ООО «Эксперт»
заключает прямой договор о представительстве на территории РФ.
Дистрибьютор ведущих мировых брендов
Компания Tennis Expert - официальное представительство Dunlop Sports в России, с 2020 года,
обладает 20-летним опытом поставок теннисного оборудования и инвентаря для тенниса, тренажёров для тенниса, оборудования для ухода за теннисными кортами и сопутствующих товаров, таких, как ветрозащитные фоны и сетки для теннисных кортов, стойки для теннисного корта и подпорки для одиночной игры, скамейки и вышки для судей, электронных цифровых табло для ведения счёта - всё, чтобы сделать занятия теннисом по-настоящему комфортными.
Огромный ассортимент - всё для тенниса - всегда в наличии на складе в Москве. Отправляем теннисные товары по всей России, Беларуси, Казахстану, Киргизии и другим странам.
С сентября 2020 года мы являемся единственным официальным представительством компании DUNLOP SPORTS на территории Российской Федерации.
Также эксклюзивно у нас представлены торговые марки: GAMMA SPORTS, LOBSTER SPORTS, UNIQUE SPORTS, On-Court-Off-Court Inc., HAR TRU Inc., STRAMATEL Inc.
Опыт нашей компании — сотни теннисных клубов и тренеров, снабжаемых мячами, ракетками, струнами, тренажерами для большого тенниса. Широчайший товарный ассортимент. Слаженные и отработанные процессы поставок товаров и оборудования. Возможность предзаказа продукции. Чёткая система работы с контрагентами.
Основная наша политика — долговременные и партнерские отношения с каждым клиентом, активное внимание к его потребностям и финансовым возможностям.